Сегодня, 28 ноября 2017 года, подведомственное Росавтодор ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок трассы М-7 «Волга» с 145 км по 156 км. Работы позволили снять сразу несколько болевых точек: ликвидировать четыре очага аварийности, исключить небезопасные левые повороты, разграничить транспортное и пешеходное движение
В мероприятии, посвященном открытию движения на объекте, приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, первый вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев, начальник ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород Максим Голдобин, представители администрации города, дорожные строители и жители Лакинска.
На этом участке трассы М-7 произошло не одно дорожно-транспортное происшествие, – сказал Роман Старовойт. - Уверен, что теперь, после капитального ремонта, который по объему работ можно сравнить с полноценной реконструкцией, ситуация здесь в корне изменится. Появились подземные и надземные пешеходные переходы, шумозащитные экраны, освещение, словом - все то, что позволит сделать проезд по федеральной автодороге комфортным и безопасным.
Для обеспечения беспрепятственного проезда на участке устроили четыре разворотные петли и переходно-скоростные полосы – именно с них водители будут выполнять разворот. Кроме того, дорожники построили пять надземных и два подземных пешеходных перехода, а также ликвидировали светофоры. Таким образом, пробки, которые собирались на трассе в районе Лакинска, останутся в прошлом.
Также в целях безопасности здесь установили разделительное и боковое барьерные ограждения, новые автобусные павильоны и дорожные знаки. В городской черте участок федеральной трассы обустроили сплошным освещением - общая протяженность линий составила более 16 км.
В числе выполненных экологических мероприятий – устройство новой системы водоотвода, а также установка в местах жилой застройки шумозащитных экранов протяжённостью почти 8 км.
Кроме того, был капитально отремонтирован мост через р. Ундолка на 152-м км трассы. Мостовики заменили береговые и промежуточные опоры, пролетные строения, устроили новое мостовое полотно и деформационные швы.